ООО «Бэст Прайс» (бренд Fix Price) объявило два тендера на разработку концепции, создание креативного контента, а также его продвижения в YouTube и TikTok, следует из документации, представленной на торговой площадке B2B-Center.
Заявки можно подать до 6 декабря (на продвижение в TikTok) и 8 декабря (на продвижение в YouTube) 2021 года. С победителями заключат контракт на 2022 год.
Подрядчикам предстоит продвигать Fix Price в TikTok, популяризировать бренд и его продукты в YouTube, развивать аккаунты, наращивать количество подписчиков и расширять целевую аудиторию каналов. Полный перечень задач представлен в документации к тендеру на торговой площадке.
В ноябре стало известно, что Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. При первичном размещении акций компания рассчитывает получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.
Фасад Медиа Групп – это высокотехнологичное рекламное агентство, талантливый и креативный коллектив которого воплощает в жизнь сложные, смелые и интересные рекламные проекты.
На сайте используются файлы Cookie и Рекомендательные технологии. Продолжив работу с сайтом, Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и правилами пользования сайтом